Каталог статей
Главная страница Культура и искусствоВиды радиорекламы
При заказе рекламы для трансляции на радио необходимо правильно подобрать ее формат:
- аудиоролик, являющийся коротким сообщением о товарах, скидках и других акциях;
- дикторское объявление, где текст читается радиоведущим между программами;
- интервью с руководителями организаций позволяет слушателям не только получить полезную информацию, но и увидеть представителей компании, как живых людей, что повышает интерес;
- упоминание товара во время передачи, при этом продукт компании может быть никак не связан с темой программы.
Эффективность радиорекламы зависит и от места трансляции, ведь она воспроизводится в метро, магазинах, на предприятиях. С учетом этого подача материала может выполняться в виде:
- непосредственного обращения диктора к слушателю для сообщения информации о продуктах компании, ее услугах;
- диалога, в котором ведущий получает ответы на вопросы о рекламируемой продукции от третьего лица;
- драматизации, позволяющей интересно обыграть сильные стороны продукта в постановке;
- музыкальной композиции, к которой можно отнести песни, джинглы.
При наличии сомнений относительно выбора подходящего варианта специалисты студии записи помогут принять решение, способное обеспечить максимальный результат.
Для комфорта клиентов, мы принимаем заказы в дистанционном режиме. Вы можете ознакомиться с портфолио и прайс листом на сайте компании. Вы можете заказать не только запись, но и предварительную подготовку текстового материала, подборку музыкального оформления, связавшись с нами по телефону, в социальных сетях или мессенджеры.
Записать вашу аудиорекламу можно в нашей уютной студии звукозаписи, все подробности на сайте.
Адрес источника:
http://reclama-audio.ru
Добавлена: 10-02-2021
Срок действия: неограниченная
Голосов: 0
Просмотров: 296
Оцените статью!